Цель игры заключается в раздаче люлей всем врагам для прохождения уровней. Для достижения этой цели активно используются ездовые животные, которых можно отобрать у врагов; магия, при использовании тратящаяся, но восполняется книжками, которые выпадают с магов ну и старое-доброе махание колюще-режущим орудием. Как и в обычной игре такого типа, в конце каждого уровня обязательно имеются схватки с боссами.
Играл без сейвстейтов (функция в эмулях, позволяющая сохраняться в любой момент, но убивающая хардкор), на нормальном уровне сложности, разве что в настройках лайвбар увеличил с 3 до 5. Врагов крошил Джилиусом, закаленным
Он их мигом до самой последней согнал мечом и магией, и мне пришлось изрядно помучиться, чтоб его завалить. И таки убил, причем на самом последнем делении лайвбара. Теперь доволен таким прохождением, ведь на приставке я до него даже добраться не мог.