ПолиморфЫч stuff and other games

четверг, 30 октября 2014

-You fight like a dairy farmer. -How appropriate, you fight like a cow.

13:03 I see you, taffer!
После долгого и упорного задротства наконец-то прошел Вора. Нет, не этот недавний свежачок, а 3 часть серии - Thief: Deadly Shadows.

Это, по правде, единственная часть из серии, которую я вообще прошел. К первым двум играм покамест даже не притрагивался, потому что знакомство с Вором начал именно с Deadly Shadows, причем очень давно.
Итак, в чем суть игры, понятно уже из названия - в обворовывании сирых, убогих, богатых и прочих странных личностей. Почему странных? Да потому, что в игре есть немного разнообразной фэнтезийной шушеры: куршоки, крысолюди, нежить, хаммериты (люди, таскающие молот и верующие в свое божество - строителя), язычники (дети леса, вроде местных хиппи). И во всех районах и местах города предстоит побывать Гаррету да похитить кучу артефактов предстоит ему, дабы остановить ведьму Гаммал. Но не так прост Гаррет, у него есть куча вещей и способностей, которые помогут ему в этом нелегком деле: возможность красться за спинами врагов и прижиматься спиной к твердым поверхностям; ворох стрел со спец наконечниками - огненные, водные (тушить факела и кровь смывать), моховые (зелень появляется, по ней можно бесшумно передвигаться), шумовые (отвлекающий маневр), газовые (вырубать на расстоянии); перчатки, дающие способность лазить по стенам аки человек-паук; гранаты световые, газовые и против нежити; мины; ну и дубинка с кинжалом, дабы вырубить или прихлопнуть врага со спины.
Иногда по ходу игры случаются всякие необычные ситуации. К примеру, я один раз напоролся на двух жителей, которые переговаривались о чем-то внутри дома. После, потихоньку подкравшись к окну, я услышал как один из них убеждал другого, что он, якобы и есть тот самый Гаррет, и просил поручить ему задание. Ну, а другой в этом сомневался, упоминая о его виде, не соответствующем великому вору. Правда, он потом все таки попросил украсть для него кинжал. И кинжал был украден, но уже мной, а после перепродан скупщику. Или вот еще, в одном месте парочка бандитов пыталась разузнать у жителя, где он спрятал монеты. Бедняга мямлил и юлил, пытаясь заставить их пойти с ним проверить какой-то столик в трактире, но у него ничего не вышло. Ну и вскоре у бандюг лопнуло терпение и они умертвили его. После у них сорвало голову и разбойники, выскочив на улицу, принялись кидаться с мечами на снующих мимо жителей, но вскоре сами слегли от ударов стражников.
Кстати, локации в игре очень хорошо передают атмосферу: жилище Гаррета, выглядящее уютным местом; лабиринты улиц, беспорядочно застроенные домами, в которых можно заплутать. Особое впечатление оставила крипотная до ужаса Колыбель Шелбридж - бывшая психушка, полная нежити, постоянно щепчущих голосов, каких-то щелкающих звуков и прочей ерунды. Страшновато было проходить ее. Я прям выдохнул, когда выбрался из этого места.
Ну и я не пожалел, что потратил время на прохождение именно этой игры про Вора, так как она мне очень понравилась, несмотря на местами кривую физику и пару провалов в текстуры.

@темы: пройдено, thief: deadly shadows

URL

12.08.2016 в 16:47

12.08.2016 в 16:47
Игра очень да же зачётная, поддерживаю. Я главное когда психушку проходила. Ну залезла я на локу, ползу стало быть, крипотно так, так и ждёшь что кто нить кааак выпрыгнет, или цапнет ... но нифига, ну здание, ну ночью, ну старое, ну пустое же, ну что тут вообще может быть страшного? Расхрабрилась стала шляться, чуть ли не железной кружкой стучать по решёткам, да же песенку напевать начала про себя. Топаю стало быть смело, ну думаю не порядок, нать ведь по воровски вдоль стеночки ползти и тихо, ну приткнулась к стене, ползу вдоль стеночки. И думаю, нать на противоположную стену пихнуться, делаю 2 шага к середине коридора в зоне темноты. И стало быть поворачиваю голову, что бы коридорчик осмотреть, задние конечно пустое, ну вдруг ещё призрака (шарик световой) увижу. И ТУТ мои глаза узрели НЕЧТО, прёт на МЕНЯ, буквально в паре шагов от меня, какая-то туша обмотаная то ли проволокой то ли ещё какой-то фигнёй, у меня вообще глаза как блюдца, в башке за секунду пронеслось, "А когда я сохранялась в поледний раз? Ой что сейчас будееееет?! Как убить эту хню?!!! А ОНО БЫСТРО БЕГАЕТ?!!" Я тогда кирпичей, валунов и всяких строй материалов отложила, да что там на Великую Китайскую стену, да на все 7 чудес света вместе взятых. В шоке поворачиваю бошку к противоположной стене и продолжаю свой медленный крадущийся путь, и жду когда меня порешат. НО ничего не происходит, я разворачиваюсь...хня как шла так и топала дальше. Во блин)))

А ещё я так и не поняла, что там надо делать с арками этих лесных сектантов. Куда там надо стрелять? Обстреляла всю арку, но это ничего не дало, ну забила на них. Термитов только гробила.
URL

13.08.2016 в 07:30

13.08.2016 в 07:30
Ninn, я вроде помню, там надо было в специальные камни в стенах стрелять, типа таких вот.
URL

13.08.2016 в 09:09

13.08.2016 в 09:09
Поняяяяятно, а я думала там нать по их капищам стрелать))))) Ну там какая-то арка из веток и прочего хлама. Дело то давно было))) Пасяба:)
URL

14.08.2016 в 03:58

14.08.2016 в 03:58
Ninn, да не за что. Я сам то их особо не стрелял, так если вдруг случайно встречалось где-нибудь, лень было.
URL