-You fight like a dairy farmer. -How appropriate, you fight like a cow.
13:03
I see you, taffer!
После долгого и упорного задротства наконец-то прошел Вора. Нет, не этот недавний свежачок, а 3 часть серии - Thief: Deadly Shadows.

Это, по правде, единственная часть из серии, которую я вообще прошел. К первым двум играм покамест даже не притрагивался, потому что знакомство с Вором начал именно с Deadly Shadows, причем очень давно.
Итак, в чем суть игры, понятно уже из названия - в обворовывании сирых, убогих, богатых и прочих странных личностей. Почему странных? Да потому, что в игре есть немного разнообразной фэнтезийной шушеры: куршоки, крысолюди, нежить, хаммериты (люди, таскающие молот и верующие в свое божество - строителя), язычники (дети леса, вроде местных хиппи). И во всех районах и местах города предстоит побывать Гаррету да похитить кучу артефактов предстоит ему, дабы остановить ведьму Гаммал. Но не так прост Гаррет, у него есть куча вещей и способностей, которые помогут ему в этом нелегком деле: возможность красться за спинами врагов и прижиматься спиной к твердым поверхностям; ворох стрел со спец наконечниками - огненные, водные (тушить факела и кровь смывать), моховые (зелень появляется, по ней можно бесшумно передвигаться), шумовые (отвлекающий маневр), газовые (вырубать на расстоянии); перчатки, дающие способность лазить по стенам аки человек-паук; гранаты световые, газовые и против нежити; мины; ну и дубинка с кинжалом, дабы вырубить или прихлопнуть врага со спины.
Иногда по ходу игры случаются всякие необычные ситуации. К примеру, я один раз напоролся на двух жителей, которые переговаривались о чем-то внутри дома. После, потихоньку подкравшись к окну, я услышал как один из них убеждал другого, что он, якобы и есть тот самый Гаррет, и просил поручить ему задание. Ну, а другой в этом сомневался, упоминая о его виде, не соответствующем великому вору. Правда, он потом все таки попросил украсть для него кинжал. И кинжал был украден, но уже мной, а после перепродан скупщику. Или вот еще, в одном месте парочка бандитов пыталась разузнать у жителя, где он спрятал монеты. Бедняга мямлил и юлил, пытаясь заставить их пойти с ним проверить какой-то столик в трактире, но у него ничего не вышло. Ну и вскоре у бандюг лопнуло терпение и они умертвили его. После у них сорвало голову и разбойники, выскочив на улицу, принялись кидаться с мечами на снующих мимо жителей, но вскоре сами слегли от ударов стражников.
Кстати, локации в игре очень хорошо передают атмосферу: жилище Гаррета, выглядящее уютным местом; лабиринты улиц, беспорядочно застроенные домами, в которых можно заплутать. Особое впечатление оставила крипотная до ужаса Колыбель Шелбридж - бывшая психушка, полная нежити, постоянно щепчущих голосов, каких-то щелкающих звуков и прочей ерунды. Страшновато было проходить ее. Я прям выдохнул, когда выбрался из этого места.
Ну и я не пожалел, что потратил время на прохождение именно этой игры про Вора, так как она мне очень понравилась, несмотря на местами кривую физику и пару провалов в текстуры.

Это, по правде, единственная часть из серии, которую я вообще прошел. К первым двум играм покамест даже не притрагивался, потому что знакомство с Вором начал именно с Deadly Shadows, причем очень давно.
Итак, в чем суть игры, понятно уже из названия - в обворовывании сирых, убогих, богатых и прочих странных личностей. Почему странных? Да потому, что в игре есть немного разнообразной фэнтезийной шушеры: куршоки, крысолюди, нежить, хаммериты (люди, таскающие молот и верующие в свое божество - строителя), язычники (дети леса, вроде местных хиппи). И во всех районах и местах города предстоит побывать Гаррету да похитить кучу артефактов предстоит ему, дабы остановить ведьму Гаммал. Но не так прост Гаррет, у него есть куча вещей и способностей, которые помогут ему в этом нелегком деле: возможность красться за спинами врагов и прижиматься спиной к твердым поверхностям; ворох стрел со спец наконечниками - огненные, водные (тушить факела и кровь смывать), моховые (зелень появляется, по ней можно бесшумно передвигаться), шумовые (отвлекающий маневр), газовые (вырубать на расстоянии); перчатки, дающие способность лазить по стенам аки человек-паук; гранаты световые, газовые и против нежити; мины; ну и дубинка с кинжалом, дабы вырубить или прихлопнуть врага со спины.
Иногда по ходу игры случаются всякие необычные ситуации. К примеру, я один раз напоролся на двух жителей, которые переговаривались о чем-то внутри дома. После, потихоньку подкравшись к окну, я услышал как один из них убеждал другого, что он, якобы и есть тот самый Гаррет, и просил поручить ему задание. Ну, а другой в этом сомневался, упоминая о его виде, не соответствующем великому вору. Правда, он потом все таки попросил украсть для него кинжал. И кинжал был украден, но уже мной, а после перепродан скупщику. Или вот еще, в одном месте парочка бандитов пыталась разузнать у жителя, где он спрятал монеты. Бедняга мямлил и юлил, пытаясь заставить их пойти с ним проверить какой-то столик в трактире, но у него ничего не вышло. Ну и вскоре у бандюг лопнуло терпение и они умертвили его. После у них сорвало голову и разбойники, выскочив на улицу, принялись кидаться с мечами на снующих мимо жителей, но вскоре сами слегли от ударов стражников.
Кстати, локации в игре очень хорошо передают атмосферу: жилище Гаррета, выглядящее уютным местом; лабиринты улиц, беспорядочно застроенные домами, в которых можно заплутать. Особое впечатление оставила крипотная до ужаса Колыбель Шелбридж - бывшая психушка, полная нежити, постоянно щепчущих голосов, каких-то щелкающих звуков и прочей ерунды. Страшновато было проходить ее. Я прям выдохнул, когда выбрался из этого места.
Ну и я не пожалел, что потратил время на прохождение именно этой игры про Вора, так как она мне очень понравилась, несмотря на местами кривую физику и пару провалов в текстуры.
12.08.2016 в 16:47
А ещё я так и не поняла, что там надо делать с арками этих лесных сектантов. Куда там надо стрелять? Обстреляла всю арку, но это ничего не дало, ну забила на них. Термитов только гробила.
13.08.2016 в 07:30
13.08.2016 в 09:09
14.08.2016 в 03:58