-You fight like a dairy farmer. -How appropriate, you fight like a cow.
12:29
Бедный Айзек
На днях подзалип в The Binding of Isaac, которую очень много проиграл и буквально одолел запоем. Игра вышла еще в 2010, а ознакомился с ней вот только сейчас, и то благодаря вышедшей недавно новой части Rebirth. Подумавши, что не дело со второй части начинать, установил первую.
Итак, игрушка эта в смешанном жанре: тут и смерть без возможности продолжить с того же самого момента и рандомные генерируемые помещения от roguelike-игр, пуляние слезами и бросание бомб как экшен составляющая и хождение по куче всяких пещер как в Zelda. Цель игры: проходя уровень за уровнем, проверяя всевозможные места на присутствие полезных предметов, умерщевляя всевозможных монстрюков и побеждая боссов, дойти до конца. Звучит вроде просто, но есть одно НО - это рандом. Только от него зависит, где будут скрытые проходы (а они есть на каждом уровне), какие предметы где будут лежать, как будут расположены комнаты и степень наполнения их монстрюками, камнями, шипами и прочим. Также можно собирать монетки, лежащие в разных местах и иногда выпадающие с врагов, на которые в последствии можно купить что-нибудь полезное в магазинчике и еще нужно обязательно собирать (или покупать) ключики для открытия кое-каких запертых дверей для дальнейшего прохождения.
Особая трудность в прохождении этой игры в том, что никаких продолжений нет. Если уж умер, то будь добр - начинай заново. Особую ярость испытываешь, когда насобирал кучу полезных предметов, заполучил крутое орудие и тут бац - конец игры. Но так и ни разу и не сдавшись, вдоволь наполучав геймоверов и один раз оставшись без ключей по собственной глупости около двери, все таки добрался до финального босса и сразу победил. Ну, а после решил проверить в тырнете, сколько в игре концовок и оказалось, что их 13 и открыл я только эпилог. Много концовок - это огромный плюс к реиграбельности в купе с рандомными вещами, челленджами, открываемыми персонажами и прочим. Так что можно долго рубаться и проходить игру до конца. Рекомендую ознакомиться, в общем.

Какие ухмылки! Видимо что-то задумали.
Итак, игрушка эта в смешанном жанре: тут и смерть без возможности продолжить с того же самого момента и рандомные генерируемые помещения от roguelike-игр, пуляние слезами и бросание бомб как экшен составляющая и хождение по куче всяких пещер как в Zelda. Цель игры: проходя уровень за уровнем, проверяя всевозможные места на присутствие полезных предметов, умерщевляя всевозможных монстрюков и побеждая боссов, дойти до конца. Звучит вроде просто, но есть одно НО - это рандом. Только от него зависит, где будут скрытые проходы (а они есть на каждом уровне), какие предметы где будут лежать, как будут расположены комнаты и степень наполнения их монстрюками, камнями, шипами и прочим. Также можно собирать монетки, лежащие в разных местах и иногда выпадающие с врагов, на которые в последствии можно купить что-нибудь полезное в магазинчике и еще нужно обязательно собирать (или покупать) ключики для открытия кое-каких запертых дверей для дальнейшего прохождения.
Особая трудность в прохождении этой игры в том, что никаких продолжений нет. Если уж умер, то будь добр - начинай заново. Особую ярость испытываешь, когда насобирал кучу полезных предметов, заполучил крутое орудие и тут бац - конец игры. Но так и ни разу и не сдавшись, вдоволь наполучав геймоверов и один раз оставшись без ключей по собственной глупости около двери, все таки добрался до финального босса и сразу победил. Ну, а после решил проверить в тырнете, сколько в игре концовок и оказалось, что их 13 и открыл я только эпилог. Много концовок - это огромный плюс к реиграбельности в купе с рандомными вещами, челленджами, открываемыми персонажами и прочим. Так что можно долго рубаться и проходить игру до конца. Рекомендую ознакомиться, в общем.

Какие ухмылки! Видимо что-то задумали.

06.02.2015 в 14:41
В общем, игра хорошая с отличным сюжетом, но не для всех.
07.02.2015 в 10:46